Приемная: (4932) 23-47-05
Регистратура (прием анализов от населения): (4932) 23-42-15
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Заказчик, неудовлетворенный работой (услугой), выполненной Органом инспекции (ОИ), имеет возможность подать жалобу или апелляцию на деятельность ОИ.
Общий порядок работы с обращениями, в том числе жалобами и апелляциями, определяется в соответствии с «Положением о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области».

Заявитель может подать жалобу (апелляцию) лично либо по почте по адресам:
– 153035, Ивановская область, город Иваново, улица Воронина, дом 12
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области»;
– 155800, Ивановская область, город Кинешма, улица Спортивная, дом 16 А
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области в городе Кинешме, Заволжском и Кинешемском районах»;
– 155334, Ивановская область, город Вичуга, улица Больничный посёлок, дом 4
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области в городе Вичуге и Вичугском районе»;
– 155550, Ивановская область, город Приволжск, улица Революционная, дом 24
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области в городе Фурманове, Фурмановском и Приволжском районах»;
– 155900, Ивановская область, город Шуя, улица Советская, дом 2а
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области в городе Шуя, Шуйском и Савинском районах».

Либо по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Обращения, поступившие в ОИ, подлежат обязательному рассмотрению. При рассмотрении жалоб, апелляций ОИ обеспечивает своевременность, беспристрастность и конфиденциальность. Срок рассмотрения жалоб, апелляций не может составлять более 30 календарных дней со дня регистрации обращения
Запрещается рассматривать жалобу (апелляцию) и принимать решение в филиале или должностным лицом решение, которых обжалуется. По решению руководителя может быть создана Комиссия по рассмотрению жалоб и апелляций. По требованию предъявляющего жалобу, апелляцию на заседание комиссии может присутствовать его представитель.

По результатам рассмотрения претензии, апелляции оформляется письменный ответ Заказчику на официальном бланке письма Центра (либо филиала, в случае рассмотрения обращения на уровне филиала), в котором содержатся результаты рассмотрения претензии (апелляции) принятое решение.
В случае если несоответствие установлено и произошло по вине ОИ, то расходы на проведение всех дополнительных инспекций возмещаются ОИ, Заказчику приносятся официальные извинения.