Результаты деятельности Консультационного центра и пунктов для потребителей с 15.05.2023 по 30.05.2023 г.
В период с 15 мая 2023 года по 30 мая 2023 года специалистами Консультационного центра и пунктов для потребителей на личном приеме и по телефону проведено 65 консультаций по вопросам защиты прав потребителей и санитарного благополучия населения, в том числе:
– услуги ЖКХ – 12;
– продажа продовольственных товаров – 7;
– обувь – 4;
– мобильные телефоны – 1;
– услуги общественного питания – 1;
– мобильные телефоны – 1;
– деятельность кредитных организаций – 4;
– медицинские услуги – 3;
– изделия из драгоценных металлов и камней – 1;
– вопросы применения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, а также прочие вопросы, не относящиеся к потребительскому законодательству – 32.