Результаты деятельности Консультационного центра и пунктов для потребителей с 24.04.2023 по 12.05.2023 г.
В период с 24 апреля 2023 года по 12 мая 2023 года специалистами Консультационного центра и пунктов для потребителей на личном приеме и по телефону проведено 70 консультаций по вопросам защиты прав потребителей и санитарного благополучия населения, в том числе:
– услуги ЖКХ – 21;
– продажа продовольственных товаров – 10;
– обувь – 2;
– услуги связи – 1;
– образовательные услуги – 1;
– пластиковые окна – 1;
– деятельность кредитных организаций – 3;
– медицинские услуги – 4;
– сложная техника – 2;
– вопросы применения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, а также прочие вопросы, не относящиеся к потребительскому законодательству – 25.