Приемная: (4932) 23-47-05
Регистратура (прием анализов от населения): (4932) 23-42-15
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Переводить деньги по номеру телефона — это быстро и удобно, именно поэтому такой способ обмена денежными средствами выбирают многие держатели банковских карт. Однако не многие знают, что делать это, к сожалению, небезопасно. И вот почему:

Ошибочный перевод
Самый главный недостаток переводов по номеру телефона состоит в том, что их невозможно отозвать. Дело в том, что перевод по телефонному номеру относится к мгновенным платежам, а значит, вернуть свои деньги в случае, если вы ошибетесь при наборе цифр, будет непросто. А вот если вы ошибочно перевели средства не на ту карту, можно позвонить в банк, который отзовет платеж и вернет деньги на ваш счет. Если же вы по ошибке перевели деньги на другой номер телефона, в банке вам уже не помогут, и единственным способом вернуть средства будет связаться с владельцем «ошибочного» номера и объяснить ситуацию. Однако если этот человек откажется возвращать вам деньги, придется обращаться в суд.

Уловки мошенников
Помимо того, что вы можете ошибиться, у вас есть риск столкнуться с недобросовестными продавцами, которые просят перевести деньги по номеру телефона, чтобы покупатель не смог вернуть свои деньги за товар ненадлежащего качества. Это относится к покупкам на сайтах по продаже подержанных товаров и в сомнительных интернет-магазинах. Поэтому, если вы делаете покупки в интернете или приобретаете товар с рук, пользуйтесь более традиционными способами оплаты — переводом с карты на карту или наличными.

Рассмотрим подробнее возможности возврата.
Для этого следует учесть и соблюсти ряд нижеприведённых условий:
– наличие подтверждающих документов;
– осуществление телефонного звонка c номера, на который должно быть переведены деньги;
– предоставление ошибочного номера c oтличиями в нecкoлькo цифp.
Ecли жe пpoизoшлa дaннaя cитyaция и человек cлyчaйнo oшибcя вo вpeмя пополнения счёта, то необходимо обратить внимание на следующие рекомендации:
– соблюдение норм вежливости и исключение посылания абоненту негативных cooбщeний или жe yгpoз;
– при осуществлении процедуры в Meгaфoнe и MTC достаточно позвонить на горячую линию и указать все необходимые данные при соблюдении вышеуказанных условий;
Если же абонент не доступен или отказывается вернуть деньги, то в данном случае решение принимает мобильный оператор, который основывается на представленных доказательствах от пострадавшей стороны.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или были затронуты Ваши права как потребителя, то Вы можете обратиться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области» Консультационный центр для потребителей по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Воронина д. 12, пятый этаж каб. № 504. Тел – (4932) 238650, эл. адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..